Инфицированные
Зомби
Все обычные и боссы-зомби останутся в игре. Но будут присутствовать некоторые изменения. Так, обычных заражённых будет на порядок сложнее убить. Даже после потери конечностей они останутся живы. В дневное время зомби не смогут видеть вас так далеко, как ночью, их повадки будут отличатся. Кроме того, они будут иметь иной вид. Одежда будет отличатся южным колоритом. "Не стандартные обычные заражённые" будут добавлены в игру. На данный момент известно про зомби в защитном костюме. Костюм, который может быть телесного и светло-зеленого цвета. Такой зомби имеет иммунитет ко всем огневым атакам, к молотову и зажигательным патронам.
Оригинальные Зомби-боссы
5 особенных инфицированных вернутся в игру (Толстяк, Курильщик, Охотник, Ведьма, Танк). К ним было добавлено несколько новых звуков, каких именно - не известно.
Ведьма
Ведьма будет вести себя иначе в дневное время. Вместо просиживания на земле, она будет вставать и блуждать, поэтому, короновать её будет намного сложнее. Порой она может случайно оборачиваться. Пока не ясно, легче ли её "вывести из себя", пока она стоит.
Есть снимок, где Ведьма сидит при дневном освещении. Возможно, это обусловлено её положением в тени, или тем, что она устала.
Чарджер (Charger)
Был раскрыт один новый Зомби-босс — Чарджер. Он не такой большой как Танк. У него не пропорционально увеличенный торс и правая рука, ссохшаяся левая рука свисает по сторону от горба. Его голова сильно деформировалась. Он носит штаны на подтяжках, которые малость порвались, вследствие его мутации. Мы можем лицезреть Чарджера со спины, спереди, а тут он совсем близко.
Быстрая скорость - главное преимущество Чарджера. Этот мутант предназначен для сокрушения "сортирных тактик" Выживших. Он устойчив к атакам спереди, основываясь на видео-роликах, можно сказать, что Чарджера легче убить со спины, чем наоборот, где он имеет некую защиту.
Про появление Чарджера ничего не предупреждает и он может удивить вас быстрой атакой со стороны (прямая противоположность Танку). Сначала он берет разгон, как бык, и "врезается" в группу людей. Тем не менее, он не поворотлив и вполне возможно увернутся от его удара.
Он хватает Выжившего и начинает бить того об землю, поднимая игрока верх, и снова ударяя.
Похоже, что Чарджер будет появляться реже остальных Зомби-боссов, таких как Охотник и Курильщик. Скорее всего за режимом появления он будет схож на Танка, и встретить Чарджера удастся всего несколько раз на карту.
Так же, за Чарджера можно будет играть в режиме Версус.
Новшества и изменения в игре
Разработчики заявили, что они хотят изменить некоторую механику, отбросить существующие тактики и эксплоиты, но без глобальных перевоплощений, что делало оригинальную игру такой интересной. Это означает, что будут какие-то технические изменения, возможно новые задачи.
Среднее количество заражённых приходящиеся на один уровень было увеличено. Если в L4D1 эта цифра была равна 1000-1200, то в L4D2 теперь будет 1700-2000 инфицированных.
Игра в дневное время суток
Как минимум несколько частей кампании The Parish будут сыграны при рассвете. Даг Ломбарди (Doug Lombardi) отметил, что небо на Юге имеет оранжевый оттенок, особенно во время рассвета, и команда добавила эффекты для имитации этого.
Включение дневных сцен в игру, частично, было вызвано желанием разнообразить геймплэй.
AI Director
Обновленный AI Director 2.0 будет иметь значительно больше контроля. В дополнение к своим существующим "обязанностям", новый AID сможет контролировать расположение объектов на карте, менять расположение путей и препятствий. Всё это будет изменятся в зависимости от действий Выживших. Динамические пути так же призваны расширить режим Версус, где у инфицированных постоянно будут новые ходы и места.
Чет упомянул две возможные локации, где это будет происходить: Кладбище и Французский Квартал (кампания The Parish). Изменения в местах захоронения приведут к изменению пути на кладбище. Взрывы военных вызовут изменения в проходах Квартала.
AID2 так же может контролировать погодные условия, что сильно разнообразит ощущения от игры.
Крещендо
Это изменённая механика в игре, когда Выжившим необходимо будет начать событие, и выполнить задачу, чтобы остановить возрождение толп зомби. В видео "Отключить Сигнализацию" (Stop The Alarm) игрокам всплывает подсказка, говорящая отключить сигнал на конце дороги.
Это предназначено для того, чтобы Выжившие двигались, выполняя конкретную задачу по спасению. От того как быстро они её выполнят — зависит их жизнь. Это уберёт кемперские тактики (или иначе - "сортирные").
Чет сказал, что наивысшим приоритетом команды L4D2 является пресечение кемперства. Крещендо и Чарджер — два способа разрушить эту стратегию.
Поверхностные изменения
Больше крови. Более детализированные эффекты крови на экране. Можно отстреливать куски тела, видно внутренности, мясо, ребра, кишки.
Гранаты оставляют взорванные тела.
Более продвинутая система повреждений.
Новые подсказки.
Новые столбики-показатели здоровья. Здоровье от таблеток, похоже, будет показано графиком.
Новое отображение для погибших товарищей.
Новый экран загрузки и главное меню. Примите во внимание, что это Xbox версия.